Для тех, кто служил на таркр «Киров»
Главная Форум Блоги История Фото Видео Встречи Символика Североморск Страница памяти Пресса :)
Форум для моряков и сочувствующих
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Описание: Вспоминая и размышляя о судьбе корабля
Борпалыч
Отправлено: 20 Марта, 2017 - 16:45:00
Ответить Цитировать Post Id



Модератор
Full Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017  





15-01-2011
Александр Рыбник
Большое спасибо создателям сайта,много интересного материала и конечно огромный багаж памяти связаный с легендарным первым атомоходом!!!Горжусь тем что служил на КИРОВЕ и благодарью офицерский ,мичманский,личный состав срочной службы за то внимание к прекрасному созданию человеческого ума,Крейсеру КИРОВ.

10-12-2011
мореман
Привет всем, кто служил на "Кирове"!Мне довелось с 85 по конец 86.Это КОРАБЛЬ!!!Именно корабль и именно с большой буквы!Ну как забыть это!Забыть как ловили камбалу и бычков из иллюминатора каюты,как все вываливали на ют в 86 посмотрев футбол,как выпил водицы из плафона при первом выходе в море,какой хлеб свой был в море,да что сказать!Это на всю жизнь память!У меня до сих пор и тельник и тропичка и бушлат и беска и голландка остались на память!Правда наверное башка от возраста опухла-и как я только на голове носил!Особая честь и поклон Александру Сергеевичу Ковальчуку!Тем более что именно он и был моим командиром так как являлся командиром 120 БРК.
Сохраните КОРАБЛЬ!Россияне!

18-03-2012
Соболев Сергей Викторович
Кировчане,посмотрите в "однокласниках" на моей страничке "Сергей Соболев" фотоальбом "Старый КИРОВ",этот альбом посвящается светлой памяти Главного сдаточного механика крейсера ШУБИНА АЛЕКСАНДРА ПОЛИКАРПОВИЧА, умер 16марта 2012года
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 21 Апреля, 2017 - 08:37:44
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017  





Перенесено из темы "Хроника борьбы"
Павел Федорович, я не знаю в какой организации вы работаете и кому сейчас служите, но материальную часть нужно изучать, тогда на эти вопросы вы сами ответите. А мне О.П. Богаченко уже дал "добро не возвращаться", обращайтесь к ID 04192017 он вам точно ответит.
 
Алексей Обрезков
Отправлено: 21 Апреля, 2017 - 10:25:44
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2017  





Перенесено из темы "Хроника борьбы"
Уважаемый Павел, а причем здесь Полином. Техника была замечательная и выполняла все поставленные задачи. Мы с Сергем Соболевым вместе обслуживали СПУ, что не делали ни на одном их других кораблей с данной техникой. Экзамен на допуск к управлению СПУ сдали как офицеры акустики так и офицеры БЧ5.
 
Вершинин Павел
Отправлено: 21 Апреля, 2017 - 12:42:48
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2017  





Перенесено из темы "Хроника борьбы"
 Алексей Обрезков пишет:
Уважаемый Павел, а причем здесь Полином.

Уважаемый Алексей Васильевич!
Меня коробит то упорство с которым отдельные наши сослуживцы пытаются противопоставить себя другим членам экипажа.
Называть самих себя "настоящими профессионалами", подразумевая, что все остальные были или "не настоящими" или "не профессионалами", как минимум не тактично и не скромно. Уже не говоря о том, что это далеко не так. А уж сыпать огульными обвинениями вообще, считаю, не по мужски

(Отредактировано автором: 21 Апреля, 2017 - 13:11:22)

 
Алексей Обрезков
Отправлено: 21 Апреля, 2017 - 13:49:44
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2017  





Перенесено из темы "Хроника борьбы"
Уважаемый Павел! Можно ли более конкретно уточнить - причем здесь Полином.
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 22 Апреля, 2017 - 10:44:53
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017  





Перенесено из темы "Хроника борьбы"
И причем здесь поломка редуктора ГТЗА №1. В 88г. при входе в Кольский залив был дан полный реверс. Ручки телеграфа переставил ККСФ Ф.Громов. После выполнения реверса - грохот в редукторе, отсоединение от валопровода по ЗИМ, вход в базу под одной турбиной. Причина - поломка зубьев эпицикла 2 ступени планетарного редуктора. Комиссия вины л/с не выявила, рекламация Кировскому заводу. Потом 2 доковых ремонта в ПД-50 с вырезкой днища под НМКО и выгрузкой - погрузкой отремонтированного редуктора с усиленными эпициклами. 7 апреля 89 после центровки редуктора к ГТЗА и валопроводу - выполнение команды легендарного КОМБРИГА Кондрашова "максимально возможный ход", дали 33 узла при 100% мощности АППУ. По моему мнению Кировский завод не имел возможности проверки с такой нагрузкой редуктора, линия вала правого борта длиннее и тяжелее левой, на заказе 800, в отличие от последующих винты имели 4 лопасти, а не 5 и значит передачу на редуктор большей нагрузки при реверсе.
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 22 Апреля, 2017 - 10:53:48
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017  





Перенесено из темы "Хроника борьбы"
И причем здесь ТГ - турбогенераторы. Изделия Коломенского завода были исключительно надежны. Была течь систем водяного охлаждения генератора, которые завод доработал на крейсере. Основной проблемой были течи трубных досок вспомогательных эжекторов, которые создавали вакуум в конденсаторах турбогенераторов и засаливали 2 контур. Но эти отказы относились к всему, что было связано с забортной водой и использованию сплава МНЖ-5.
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 22 Апреля, 2017 - 11:06:02
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017  





Перенесено из темы "Хроника борьбы"
Никогда не слышал о действиях и роли в преждевременном возврате с БС-2 командира БЧ-5 капитана 2 ранга С.А. Путри.
 
Вершинин Павел
Отправлено: 22 Апреля, 2017 - 15:35:31
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2017  





Перенесено из темы "Хроника борьбы"
 Алексей Обрезков пишет:
Уважаемый Павел! Можно ли более конкретно уточнить - причем здесь Полином.
Киров антенну Полинома не терял?
 
Вершинин Павел
Отправлено: 22 Апреля, 2017 - 15:39:33
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2017  





Перенесено из темы "Хроника борьбы"
 Соболев Сергей Викто пишет:
После выполнения реверса - грохот в редукторе, отсоединение от валопровода по ЗИМ, вход в базу под одной турбиной.
Ух ты. Как оказывается легко переписывается история под себя. Никакого отсоединения не было. А было Ваша команда обороты не снижать (в нарушение ПЭПТУ)
 
Страниц (3): [1] 2 3 »
« Курилка »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "Первый среди равных..."
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту

Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Введите код, изображённый на картинке
Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку
Captcha

   





Powered by ExBB FM 1.0 Final