Форум крейсера Киров » Форумы » Курилка » Лучшее из Гостевой

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Борпалыч - 19 Марта, 2017 - 17:39:20 - перейти к сообщению
14-05-2008

Валерия Терентьева

Здравствуйте, ребята. ..Нам, женам, не довелось служить.. НО ждали ведь.. и абрис корабля ни с чем другим не путали.. Спасибо вам за сайт..
Ностальгически так вздохнулось.. Разбежалось даже и хорошо, что вовремя остановилось..Улыбка) Удачи Вам.. во всех начинаниях и продолжениях! И еще раз спасибо за память.. Очень спасибо..
Умирают корабли в доке..
Умирают.. приговор в силе..
Вышли жизни боевой сроки..
Не считать морских широт мили..
Не дрожать бортам в лихой гонке
К тем.. ушедшим навсегда с лодкой -
Угасать под забытья пленкой,
Штормовую пропустив сводку..
Только б моря.. хоть глоток воли..
Разворована душа - рана..
Безымянные теперь роли..
Только ж рано уходить... рано..
Умирают.. И слезу пряча,
Стиснет зубы военмор: "Вира!"
За него.. за "Ушаков" значит..
За любимый навсегда "Киров"
И еще раз удачи..
С доброй памятью

08-06-2008

Это просто режим ожидания..
Крейсер где-то средь южных морей..
А на карте флажок у Испании..
И не слышно шагов у дверей..

Это просто, подруга бессонница,
Караул свой нести у окна..
Где волны океанской поклонницей
И связным.. заступила Луна..

Это просто.. проверь, если хочется,
Верить сердцу, не веря глазам..
Только стылым часам одиночества
Эти дни никогда не отдам..
2. Борпалыч - 19 Марта, 2017 - 17:50:27 - перейти к сообщению
16-07-2010
Здохненко А.Ф.
Дорогие друзья!
Немного заранее, но поздравляю Вас с 30-летием подъёма Военно-Морского Флага на крейсере "Киров", который состоялся впервые на Красногорском рейде 7 августа 1980 года.
Это событие действительно было очень значимо для всех «кировчан», строителей, командования ВМФ.
Все остальные даты подъёма флага были выдуманы и заслуживают мало внимания.

14-07-2010
Тубальцев Валентин
Тема 30-летия подъема флага обсуждалась североморцами на сборе 19.12.2009 г.
План подготовки планируем утвердить на осеннем сборе 2010 г. 12 апреля выпадает на вторник.
Предложения боевых товарищей будут приняты во внимание

14-07-2010
Борис Павлович Пономарев
Эх!...Собраться бы всем в Северодвинске!!!!!!!!!!!!!!!!

21-07-2010
Сергей Максимов
Мне нравится идея Алексея Здохненко празднования первого подъема флага 7 августа -
в апреле у нас и так традиционная встреча на Пискаревке.
Жаль, что поздно подняли этот вопрос.

21-07-2010
Борис Павлович Пономарев
Боюсь, что в августе вообще никто не придет: дачный и отпускные сезоны - в самом разгареУлыбкаХотя предложение действительно здравое.

16-03-2011
Бродский Михаил
Мероприятия, посвященные 30-летию подъема военно-морского флага на таркр "Киров" (он же - "Адмирал Ушаков"Подмигивание, планируются на 16.04.2011.
Для контактов: старпом крейсера: Ангельский Дмитрий Николаевич,
м.т. - 8911-556-64-08.
3. Борпалыч - 19 Марта, 2017 - 18:03:20 - перейти к сообщению
19-07-2010
Олег Прищепа 1989-1992 (водолаз)

Стихи из прошлого.

Без громких слов и лишних фраз
Уходим в мир иной
Теперь для нас, теперь для нас
Корабль дом родной.

И где-то на экваторе
И в северных морях
На крейсере на атомном
Мы будем сеять страх.

Да, мы не верим в чудеса
Ни в чёрта, ни в богов
Мы сами боги, мы гроза
Пяти материков.

Пусть где-то дремлет Вашингтон,
Нью-Йорк спокойно спит.
Заряд в 16 мегатонн
Всё в пепел превратит.

Нам дан приказ - и мы идём :
Нам нечего терять,
На корабле один закон
Всем жить иль умирать.

Ни стона, слёз, ни ропота
Мы все обречены
Здесь нет людей - здесь роботы
Мы в них превращены.

Здесь в скорлупе титановой
Реакторы гудят.
Идём вперёд упрямо мы -
Нам нет пути назад.
4. Борпалыч - 19 Марта, 2017 - 18:19:11 - перейти к сообщению
05-10-2010
Б.Пономарев

5 октября 1980г атомный крейсер "Киров" встал к 7-му причалу г.Североморска.Какие чувства были?
Усталость? Безусловно-тяжело было фактически двумя экипажами не только проводить испытания корабля, но и просто жить: в БКК питались в 3 смены; жили где попало:на боевых постах, в вентиляшках и агрегатных, в том числе и в салоне(кому повезло - тот спал на бильярдном столе, а не в креслах). Для абсолютного большинства офицеров и мичманов - это был первый корабль, и учились мы у старших товарищей - Борисова В.Г. (БЧ-1),Козловского В.В., Храмцова В.Н.,Колесника В.Ф. (БЧ-2),Рымаря В.И (БЧ-3),Ратина И.П,Кинебаса А.К,Богомолова Н.В (БЧ-5),Сгибнева А.А.,Белинина В.К (БЧ-7),имевших большой опыт службы.
Радость? Ну, это конечно!Приятно все-таки снова вернуться туда, откуда мы уехали 2 года назад.Многие были женатые, их ждали.А нас, холостяков, тоже кое-кто встречал. Да и вообще,вновь оказаться на земле-не самый плохой вариант.
Удовлетворение? И это было. Мы достойно(на наш лейтенантский взгляд,конечно)выполнили поставленную задачу:никого не потеряли, не было "чепух".Нам казалось, что самое трудное позади. Как же мы ошибались...

Я БЛАГОДАРЮ СУДЬБУ,ЧТО СЛУЖИЛ НА "КИРОВЕ".
ПОЗДРАВЛЯЮ ВЕСЬ ПЕРВЫЙ ЭКИПАЖ СО ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЙ ДАТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!
5. Борпалыч - 19 Марта, 2017 - 19:41:08 - перейти к сообщению
31-01-2012
Лихобабенко Сергей

Администрации сайта огромная благодпрность за Вашу работу.
Вы тронули в моей душе самое сокровенное. Несказанно рад был прочитать приветствия нашего бессменного капитана Александра Сергеевича Ковальчука. Для меня,- дай Бог ему здоровья, он по жизни является примером мужества, профессионализма и наилучших человеческих качеств.
Те же слова хочу адресовать своему командиру А.П.Романько.
С крейсером связан с осени 79-го: после киевской учебки пол года службы в Ленинграде, Кронштадт, Балтика, переход на Север, северная Атлантика, служба в составе Северного флота до мая 82-го.
Ну и конечно пламенный привет всем братишкам.
С уважением главный старшина Сергей Лихобабенко.
6. Борпалыч - 19 Марта, 2017 - 20:34:15 - перейти к сообщению
08-04-2012
Соболев Сергей Викторович
Перед очередной встречей кировчан 28.04.2012 хотел бы напомнить стихи
безвременно погибшего заместителя командира 1 дивизиона БЧ-5 Вадима Валунского:

ДРУЗЬЯМ

Когда вы плечи подставляли
Под тяжесть, что на мне лежала,
Когда вы отдыха не знали,
Меня сменяя у штурвала,

Когда мне правду говорили,
Несладкую, как воды моря,
Когда вы поровну делили
Со мною радости и горе,

Я понял, что молва твердила
Мне о матросском братстве верно:
Морская дружба — это сила,
И ею флот силен безмерно.

У моряков друзей без счета.
Ценить умея это братство,
Не знаю большего почета,
Чем в море другом называться.
7. Борпалыч - 19 Марта, 2017 - 20:42:47 - перейти к сообщению
25-04-2012
Альберт Акопян
1. Просьба изменить название блока фотографий "11 декабря 2010 г. в ресторане господина В.Саранина состоялась дружеская встреча 1-го экипажа (и не только) ТАРКР "Киров" на 11 декабря 2010 г. в ресторане господина В.Саранина состоялась дружеская встреча экипажа ТАРКР "Киров". Я не отношу себя и многих других кировцев ни к 1-му экипажу, ни тем более к (и не только)!? Если члены 1-го экипажа до сих пор чувствуют себя обособлено и хотят собираться отдельно-я не против, только пусть в следующий раз предупредят и я не приеду!
2. 16 апреля вместе с П.Вершининым и В.Пудровским мы были на 31-ой годовщине подъема флага на корабле, если интересно я могу сбросить фотки.
3.Считаю что не совсем правильно допускать обсуждение технических вопросов и личностей, а также рассуждения об их роли в истории, в любого рода воспоминаниях,это слишком субъективно!!! И может привести к неприятным последствиям.А уж тем более плохо отзываться об ушедших.
4.Я за единство экипажа, от матроса до адмирала.
С уважением, Альберт Акопян.

25-04-2012
Сергей Максимов
Приветствую, Альберт!!!
Твою просьбу №1 исполнил.
По поводу пункта 2 - конечно шли фотки по адресу sm0001@kreiserkirov.ru и я их размещу!
По поводу пункта 3 мое личное мнение таково что текст автора в блоге - это его личное субъективное мнение. Можно каким-то образом реагировать на изложенное автором блога, но диктовать ему что можно писать а что нельзя - это некорректно. У нас в стране и так демократии практически не осталось что бы мы еще на сайте диктовали какие-то ограничения. В конечном счете все что пишется в блогах, это на совести пишущих и когда сталкиваются мнения, то лучше изложить свою точку зрения, а не запрещать излагать свои точки зрения другим.
По поводу пункта 4 - я тоже за единство, только без потери индивидуальности каждой личности.
С уважением,
Сергей Максимов
8. Борпалыч - 19 Марта, 2017 - 20:50:07 - перейти к сообщению
27-05-2012
Андрей Вовк
Всем огромный привет и доброго здравия!
Годы службы 1982-1985, старшина 1ой статьи,БЧ-7, второй дивизион, группа АБУ(Малышев, Гарбузюк), боевые посты-БИЦ, ЦКП, после полтора-ходовой пост и рубка оперативного дежурного, прибор контур ТМ(тактическое маневрирование).
Как-то идем в море, несу вахту на ходовом, сижу за прибором, и тут подходит ко мне командир Лебедев, Александр Сергеевич уже ушел в бригаду, и спрашивает меня, как мы разойдемся с сухогрузом. Ну я ударил по кнопкам, начал умничать, делать умный вид,а мой прибор выдает данные, что разойдемся на дистанции столько-то кабельтовых, при такой-то скорости, через такое-то время. Кэп посмотрел, скривился, выругался матом и крикнул "Штурман, расчитай расхождение".
С того времени и до схода на берег ко мне ни кто не обращался по поводу расхождения с судами.
Вот такая история.
Огромный привет Габиту Жилкибаеву, я когда пришел он прослужил уже полгода(Гена, помнишь меня?).
9. Борпалыч - 19 Марта, 2017 - 22:53:45 - перейти к сообщению
15-01-2014
Мартынович А. А.
Написал песню, посвященную командиру корабля крейсера "КИРОВ" Рогатину Владимиру. Кто желает послушать - перейдите по (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Отзывы на песню прошу написать в гостевой книге.
10. Борпалыч - 19 Марта, 2017 - 23:09:49 - перейти к сообщению
05-04-2014
Соболев Сергей Викторович
07 апреля 1989 года день гибели АПЛ "Комсомолец". Прошло 25лет! Экипаж боролся за живучесть лодки до конца.
ТАРКР "КИРОВ" вышел на спасение и дал ход в 33узла, больше чем на испытаниях, после ремонта редуктора ГТЗА№1 в доке ПД-50.
Мы не успели, часть экипажа -30человек живых и 16 мертвых приняла плавбаза "Хлобыстов".
Мы грузили их корзиной краном левого борта, волна не дала сблизиться и доставили в Североморск.
Вечная память погибшим, никто не вправе обвинять экипаж в гибели лодки.
Вспомним как это было. Кировчане, кто ходил тогда со мной пишите на нашем сайте. Всем здоровья и удачи!

06-04-2014
Цыганков Геннадий
Прочитал сегодня сообщение СоболеваС.В. Пусть я не был непосредственным участником тех трагических часов (был на аналогичной плавбазе у берегов Шотландии) именно часов, т.к. расстояние ПБ "Алексей Хлобыстов" до места трагедии было 51 миля(из очерков СоболеваС.В.). Крейсерская скорость А.Хлобыстов 13-15узлов-это гражданская плавбаза(рыбзавод). О трагедии я узнал от начальника радиостанции он мне сказал Геныч радисты услышали SOS от "вояк" (так называли военных) и наша плавбаза идет на помощь. Капитан вызвал по громкой связи начальников служб приказав приготовить все спас.средства и объяснив что мы срочно идем в район о.Медвежий должны быть готовы к приему на борт моряков ВМФ. Очень быстро снялись с"яшки" и пошли через2-3 часа остановились и вернулись в свою точку. Мой друг Ваня Гаман объяснил ПБ А.Хлобыстов была ближе. В следующих рейсах на других судах были в экипаже моряки с ПБ А Хлобыстов -мне рассказывал старпом,и особенно старший врач,как они боролись за каждого моряка,как переживали ,своим телом пытались отогреть. Многие члены экипажа потом получили от командования СФ именные подарки. Это то что мне известно о этой трагедии.

06-04-2014
Федоров С.В.
Утром 7 апреля 25 лет назад наш крейсер под командованием В.И.Рогатина (старшим на борту был НШ 120брк В.Кондрашов) готовился к выполнению элементов 2-ой курсовой задачи, а именно борьба с пл. Командиром БЧ-1 в то время был Андрей Веселов, флагманский штурман бригады В.И. Малыга по-моему был в отпуске и мне пришлось выйти на крейсере в море, в то время я проходил службу в штабе эскадры. Честно говоря, я всегда любил выходить в море на нашем крейсере.
В то злосчастное утро Баренцево море было как зеркало, я единственный раз в жизни видел такое спокойное море, на небе ни одного облачка, даже представить было трудно, что в соседнем Норвежском море волнение до 3-х баллов и снежные заряды. Команда максимально возможным ходом следовать в Мотовский залив за спасательной партией и затем к месту катасрофы пл поступила неожиданно, Кондрашов лично дал команду на телеграф. Соболев верно написал, крейсер развил невиданную ранее скорость 33 узла, я сначала грешил на погрешность инерциальной системы, но эту скорость подтвердили оба лага и обсервации. Механики во главе с Соболевым выжали из энергетической установка мощности больше чем на испытаниях. В Мотовском заливе мы приняли группу во главе с заместителем командующего СФ Касатоновым И.В., в этой группе был и второй командир крейсера Лебедев С.В., и с той-же максимальной скорость пошли в район катастрофы пл Комсомолец.
Да мы не успели, да и не могли успеть, потому что дистанция от нас до места катастрофы составляла без малого 500 миль, даже с нашей скорость потребовалось порядка 15 часов хода, а пл затонула с момента начала пожара через 5 часов.
Живых и погибших мы приняли на борт с пб Хлобыстов с использованием системы передачи грузов в море "Струна", с помощью карзины для передачи боезапаса. Краном перегружали предметы найденные Хлобыстовым на поверхности моря.
На пл Комсомолец погиб мой одноклассник по училищю старпом капитан 2 ранга Олег Аванесов.
Вечная память погибшим морякам.
Они с нами пока мы о них помним!

06-04-2014
Пономарев Борис Павлович
Позже выяснилось,что один из выживших в этой катастрофе матрос срочной службы оказался соседом по дому и я хорошо знал его родителей,а особенно - бабушкуПодмигиваниеПри первой же возможности я передал ей 5-6 фотографий той самой уникальной операции,о которой говорит Сергей Викторович. Самого бойца я,естественно,не знал и в дальнейшем познакомиться не успел - он не выдержал испытания "медными трубами" и закончил жизнь весьма плачевно...
Через несколько лет я хотел найти эти фотографии,но все оказалось тщетно:бабушка к тому времени уже умерла, а у родителей толком я ничего и не выяснил. Жаль,что с фотографиями так все получилось нелепо.

07-04-2014
Михаил Бродский
Федорову С.В. и Соболеву С.В.
Да, действительно на ходовых Государственных испытаниях "Киров" выдал скорость 32,5 узла (60 км/час - для такой махины!). Жаль, что мне не довелось быть с Вами.

Powered by ExBB FM 1.0 Final