> Создание ответа
Имя: Гость Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту

Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Введите код, изображённый на картинке
Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку
Captcha

   

> Обзор темы: Вечерний чай (новые сообщения вверху)
Борпалыч
Отправлено: 08 Мая, 2017 - 07:21:50
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








301280
 
Борпалыч
Отправлено: 30 Апреля, 2017 - 20:36:19
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Из творчества Вадима Валунского
 
Борпалыч
Отправлено: 30 Апреля, 2017 - 19:06:31
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Вечерний чай. 31 декабря 1985(?)г.
СПК- В.Ф.Колесник
 
Геннадий
Отправлено: 12 Апреля, 2017 - 21:32:34
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Сергей Викторович! Если чем обидел-извиняюсь! Но из ваших "диалогов" вопросы к Вам сами напрашивались...Говорите больше о позитиве и всё получится.Удачи! Здорово
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 12 Апреля, 2017 - 14:52:22
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Уважаемый Геннадий, все кто служил на крейсере всегда действовали во благо корабля, я сходил от исправной перед БС ГЭУ, в противном случае меня бы никто не отпустил.Неисправность трубной системы ПГ с течью по разъему крышки АППУ от л/с и меня не зависели. В море принимают решения, те кто в море. Я бы там действовал иначе. Меня уже спрашивал П. Вершинин, что я сделал как ст.офицер ТУ по восстановлению крейсера с 89-92гг. В этот период делали, что могли, но денег на судоремонт в МО уже не было, а кораблю уже был нужен плановый средний ремонт. За 14 лет крейсерской службы ни о чем не жалею, совесть меня не мучает и оправдываться мне не о чем.
 
Геннадий
Отправлено: 11 Апреля, 2017 - 23:35:03
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Сергей Викторович! За ответ Спасибо! Я вообще не механик и говорить на эту тему не имею права в принципе но я по другому поводу за возмущался. Кто против что крейсер большое хозяйство...но он и укомплектован соответственно специалистами. Я повторюсь-Вы лично(26 лет назад) об этом кому то"сигнализировали" о неправильном содержании-эксплуатации у причала? Уверен и в мыслях не было. Вы-же говорите ресурс выработан всего на 30-40%- сейчас в ответе мне -"выработан в базе"- понял так- практически полностью. И самое главное-Вы командир БЧ-5 готовили Крейсер к Б/С ? Как Вы думаете-если бы Вы были на борту ч/п случилось бы или нет? Уйдя с корабля на повышение Вы хотя-бы моральную ответственность несёте как специалист и ком.БЧ? Через много лет мы все смотрим на прошедшие события совсем по другому,то-ли совесть начинает мучить,то-ли ищем оправдание себе,себя-же и оправдывая. А чайки там всё-таки не летают или тогда там не должно быть летающих рыбок
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 11 Апреля, 2017 - 17:49:31
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Уважаемый Геннадий, в БЧ-5 отказы или поломки были каждый день и в базе и море, крейсер слишком большое хозяйство от шпилевой до румпельных отделений. По всем неиспавностям командир БЧ-5 всегда принимает решения самостоятельно, как правило без лишнего шума. Искать виноватых дело не благодарное, но они были и сами себя всегда проявляли и на вахте и после службы. К сожалению, наш крейсер ресурс энергетической установки выработал в базе- не было на причале энергосред, мы стоя у причала №7 стояли под турбогенераторами от котла или реактора, по этой причине БЧ-5 всегда была в море и несла вахту. И сегодня ничего не изменилось, по этому Петр стоит в СРЗ. Мы всегда за все свое боролись, но самостоятельно, нас особенно никто не слушал, покраска и филенки были важнее ППР. На каких действующих механизмах мы выходили в море, на тех-же и возвращались и все делали сами. А надежность техники была очень "средненькая" ( частично упомянута в моих воспоминаниях). Кто виноват, что наш крейсер стоит в готовности к утилизации - это государственное преступление, тут участников много. Мы как могли боролись, но проиграли.
В КМКО +110гр.С- на верхней площадке легко, слишком много главного пара, клапан травления, турбина, ПТГ-7, вахта спасалась на нижних площадках и ПРУ-2. Посмотрите в Одноклассниках комментарий Ю. Варийводы, он стоял в походе на К-219 у ПТГ-7. А рыбки с чайками у Бермуд до сих пор летают, но уже без нас. Если вам не нравятся мои воспоминания, напишите лучше.
 
Геннадий
Отправлено: 10 Апреля, 2017 - 21:12:19
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Сергей Викторович! Вот внимательно читаю Ваши воспоминания и как то хочется возразить- получается, каждый выход крейсера "Киров" в море это обязательно проблемы в БЧ-5 то одно потекло, то другое закапало,сальники,паропроводы всё бесконечно выходит из строя и вечная борьба и размышления от Вас-"кто виноват"- виноваты в итоге все(завод,база,сослуживцы)...о себе или о своих предложениях командованию, ни одного слова-ультиматума как механика не было тогда- точно(иначе обязательно показали-бы) А спустя много лет появляются "воспоминания" и оценка "от первого и самого опытного механика" фактически "приговор" ну не вернулся я бы всё... Про температуру-.Вас многие будут читать и все мелочи замечать при+110 человек сидеть час в сауне не сможет просто умрёт-про +50 в открытом море тоже? а про летающих рыбок-там где они летают там чаек нет. Шок
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 10 Апреля, 2017 - 14:20:54
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








4 октября 1986 было воскресенье, и меня вызвали с «большого схода» подменить командира БЧ-5
Е.Г .Николаева, встретить семью. Все после обеда спали. Вдруг боевая тревога. Все собрались на ГКП. Терпит Аварию наша лодка в районе Бермудских островов. Всех, кого могли, вызвали с берега. На борту был комбриг 120 бригады А.С. Ковальчук и командир С.В. Лебедев. Снялись и пошли. В сторону Мурманска. Взяли подводников, снаряжение и боезапас. Я бегал по верхней палубе и думал, какие средства спасения, и буксировки для такой махины как РПКСН у нас есть. Как подать воздух, питательную воду? Но таких средств на «КИРОВЕ» не было. Когда я увидел погрузку «Метелей » до меня дошло. Было решение на крайний случай. Потом мы на 6 суток дали 26 узлов. И пошли через сплошной шторм. К нашему приходу трагедия уже свершилась. Летали летучие рыбы и чайки. На юте был «пляж». Вентиляторы носовой и кормовой машины встали. За бортом было плюс 50, в машинах 110. Потекли дейдвудные сальники волопроводов. Вахта менялась каждый час. Все бесконечно пили, и от вымывания солей быстро уставали. Нас спасали зеленые флотские помидоры. Лодка была на грани ядерной аварии и теплового взрыва. Причиной , как мне предположил один из строителей СРЗ 35 была течь заглушки забортной воды в шахте №6 после доковых работ в ПД-50, а не столкновение с АПЛ США. Голливуд, в последствии снял боевик «Враждебные воды».
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 28 Марта, 2017 - 12:41:00
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








В начале пути у первой сформированной группы офицеров в Сосновом бору и Палдиски была такая песня, из воспоминаний:... 27 января 1977года 27первых офицеров с напутствием от заместителя комбрига по ЭМЧ 13 БСРК Гурия Малинина на электричке с Балтийского вокзала убыла в Сосновый Бор в в/ч 87286. На табличке вокзала было написано : «ст.КАЛИЩЕ». Нужно было ехать 2часа.
Все было все окутано секретностью и мы стали приближаться к «таинству» -нашему реактору КН-3 на 300 мегаватт. Информации было мало, и даже операторы сидели тихо и помалкивали.
Мы разместились в семейном общежитии и сразу определились с этим закрытым городом. В магазине было чешское пива и море докторской колбасы. А зарплаты у нас были северные, спасибо командиру и замполиту. И тут Коля Шамота выдал:
- «Кавальчуковцев сломить нельзя;
Кавальчука ребята все по гроб друзья;
А за вправление мозгов у нас ответственный –Попов;
Кавальчуковцев сломить нельзя…»
Вот и не сломили до сегодняшнего времени.
На этом фото есть, те кто не поднялись на борт крейсера, по разным причинам, но они были в 1 экипаже: А.Байков, В.Каширин, Н.Шамота,С.Ушенко, С.Симонов.
 

Powered by ExBB FM 1.0 Final